Магнолия — современный формат минимаркета

Город  Москва

Формат  У дома

Год   2023

Магнолия — это московская сеть, в которую входят свыше 200 магазинов и кафе-зон. Заведения сети работают в формате «у дома»: площади в них меньше, чем в обычных супермаркетах. При этом ассортимент магазинов достаточно широкий: на прилавках представлены основные товары повседневного спроса, а также фермерские продукты и натуральная еда собственного производства.

Разместить все товары на небольшой торговой площади непросто. Важно не только учесть все правила хранения продуктов, но и обеспечить удобство для покупателей. Решить эту задачу помогло эргономичное оборудование ТМ Be Bloks и ТМ Brandford.

Компактные холодильные горки Be Cold позволяют не загромождать ограниченное пространство, а аккуратные фронты обеспечивают свободный доступ к продуктам

За счет лаконичного плоского дизайна они образуют единую линию и легко встраиваются в интерьер небольшого торгового зала даже со сложной планировкой. В каждую горку можно подобрать подходящие боковины и аксессуары для эффектной демонстрации широкого ассортимента. А горизонтальная и вертикальная светодиодная подсветка дополнительно улучшает видимость и привлекательность продукции.

В новом магазине использовали как открытые горки — для фруктов, овощей и молочной продукции, так и закрытые — для свежего мяса, рыбных и мясных деликатесов, а также напитков.

Для презентации свежих готовых блюд и десертов идеально вписалась в интерьер  полувертикальная холодильная горка Ikar. Продукты на такой горке находятся на уровне глаз, а значит, покупателям будет удобно рассматривать и выбирать их. Полки расположены каскадом и дополнены светодиодной подсветкой — за счет этого на компактной витрине можно увеличить экспозицию и продемонстрировать покупателям большее количество товаров в комплиментарных сочетаниях

Горка Ikar может эффективно охлаждать продукты, потребляя при этом низкое количество холода. Такое решение стало оптимальным для маленького магазина — это позволяет экономить на расходах электроэнергии и обеспечивать высокий уровень сохранности продуктов.

Замороженную продукцию в магазине хранят и демонстрируют в ларь-бонете Polo со сферическим энергосберегающим покрытием. Несмотря на компактные размеры, она позволяет увеличить возможность экспозиции замороженной еды. Проволочные решетки и делители внутри объема  дают возможность хранить в ларь-бонете разные группы продуктов одновременно, а светодиодная подсветка —  продемонстрировать все эти группы наилучшим образом.

За счет своей мобильности ларь-бонета Polo может быть использована в разных зонах торгового зала, улучшая таким образом мерчандайзинг и увеличивая объем импульсных покупок замороженных продуктов.

Магнолия — это московская сеть, в которую входят свыше 200 магазинов и кафе-зон. Заведения сети работают в формате «у дома»: площади в них меньше, чем в обычных супермаркетах. При этом ассортимент магазинов достаточно широкий: на прилавках представлены основные товары повседневного спроса, а также фермерские продукты и натуральная еда собственного производства.

Разместить все товары на небольшой торговой площади непросто. Важно не только учесть все правила хранения продуктов, но и обеспечить удобство для покупателей. Решить эту задачу помогло эргономичное оборудование ТМ Be Bloks и ТМ Brandford.

Компактные холодильные горки Be Cold позволяют не загромождать ограниченное пространство, а аккуратные фронты обеспечивают свободный доступ к продуктам

За счет лаконичного плоского дизайна они образуют единую линию и легко встраиваются в интерьер небольшого торгового зала даже со сложной планировкой. В каждую горку можно подобрать подходящие боковины и аксессуары для эффектной демонстрации широкого ассортимента. А горизонтальная и вертикальная светодиодная подсветка дополнительно улучшает видимость и привлекательность продукции.

В новом магазине использовали как открытые горки — для фруктов, овощей и молочной продукции, так и закрытые — для свежего мяса, рыбных и мясных деликатесов, а также напитков.

Для презентации свежих готовых блюд и десертов идеально вписалась в интерьер  полувертикальная холодильная горка Ikar. Продукты на такой горке находятся на уровне глаз, а значит, покупателям будет удобно рассматривать и выбирать их. Полки расположены каскадом и дополнены светодиодной подсветкой — за счет этого на компактной витрине можно увеличить экспозицию и продемонстрировать покупателям большее количество товаров в комплиментарных сочетаниях

Горка Ikar может эффективно охлаждать продукты, потребляя при этом низкое количество холода. Такое решение стало оптимальным для маленького магазина — это позволяет экономить на расходах электроэнергии и обеспечивать высокий уровень сохранности продуктов.

Замороженную продукцию в магазине хранят и демонстрируют в ларь-бонете Polo со сферическим энергосберегающим покрытием. Несмотря на компактные размеры, она позволяет увеличить возможность экспозиции замороженной еды. Проволочные решетки и делители внутри объема  дают возможность хранить в ларь-бонете разные группы продуктов одновременно, а светодиодная подсветка —  продемонстрировать все эти группы наилучшим образом.

За счет своей мобильности ларь-бонета Polo может быть использована в разных зонах торгового зала, улучшая таким образом мерчандайзинг и увеличивая объем импульсных покупок замороженных продуктов.

Фотогалерея проекта

Оборудование в этом проекте

Be Cold

Холодильная горка

Оборудование других брендов:

Холодильная горка Brandford Ikar

Ларь-бонета Brandford Polo